Комментарии к Майн Кампф

Часть вторая. Главы 9-15


ГЛАВА IX
МЫСЛИ О ЗНАЧЕНИИ И ОРГАНИЗАЦИОННОМ ПОСТРОЕНИИ ШТУРМОВЫХ ОТРЯДОВ

/Главнейшим фундаментом государственной власти всегда является популярность ее. Однако та государственная власть, которая базируется только на этом фундаменте, еще крайне слаба и не прочна. Любой носитель власти, основанной только на одной популярности, будет поэтому думать о том, что вдобавок к популярности обязательно необходимо создать себе еще силу. Второй из важнейших факторов всякой государственной власти мы видим поэтому в вооруженной силе. Такая власть будет уже куда стабильнее, прочнее, сильнее, чем первая. Если затем популярность соединится с вооруженной силой и если такая власть просуществует достаточно долгий срок, тогда такая государственная власть будет еще прочнее, ибо она получит за себя и авторитет традиции. Когда же соединятся популярность, вооруженная сила и традиция, тогда государственная власть станет уже совершенно незыблемой./

А на примере с СССР мы видим обратное. Уж и популярность в народе была (мы же жили в лучшем государстве в мире!) и армия была о-го-го (скажем скромно, никто бы войну с нами не выиграл), да и традиции накопились за 70-летние правление коммунистов (парады, демонстрации, салат Оливье в Новый год), а вот на тебе - развалилась империя. Запад, конечно, помог, но если бы не было гнили внутри, то не развалили бы внешние враги. В чем причина развала? Я не знаю, а слушать всяких брехунов не хочу.

/Каждый народный организм можно подразделить на три больших класса. Первый класс это - полюс самых лучших людей - лучших в смысле большей добродетели, большего мужества и готовности к самопожертвованию. Второй класс это - полюс самого худшего человеческого материала, полюс человеческих отбросов; эти люди являются вместилищем всех эгоистических инстинктов и пороков. Третий класс это - та громадная масса, которая находится посередине между обоими указанными полюсами. Это именно средние люди, не отличающиеся ни чрезмерным героизмом, ни резко выраженной преступностью.
Эпохи подъема государства обыкновенно характеризуются абсолютным господством полюса самых лучших людей. Если бы не руководили эти люди, невозможен был бы и самый подъем.
Обычные нормальные эпохи более или менее равномерного и стабильного развития характеризуются очевидно для всех преобладанием элементов середины. Силы обоих полюсов в такие эпохи более или менее уравновешивают друг друга.
Эпохи крушения государства характеризуются преобладающей ролью полюса самых худших людей./

Вот! Я же говорил выше, что вся шняга в мире не от евреев, негров, славян, геев и лесбиянок, неформалов и сумасшедших, а от отморозков и беспредельщиков. Вот только как отсеять эту мразь от всего остального человечества я не знаю, да и никто не знает. Возможно, эта гниль нужна для каких-то замыслов Творца, но, поскольку я с ним на прямую не общаюсь, то и сказать что-либо определенное по этому поводу не могу.

/Раз отсутствует большая организующая идея, то это всегда и неизбежно ведет за собою и отсутствие крупной физической силы, способной бороться за эту идею. Лишь те, кто совершенно фанатически убежден в своей правоте ив том, что их идея должна во что бы то ни стало победить и перевернуть весь мир, - будут иметь достаточно решимости, чтобы в борьбе за свою Цель прибегнуть и к силе оружия.
То движение, которое не ставит себе таких высоких целей и таких великих идеалов, никогда поэтому и не прибегнет к силе оружия.
Тайна успехов французской революции в том и заключалась, что у нее была такая новая великая идея. Этому же обстоятельству обязана своей победой и русская революция. И то же, наконец, приходится сказать об итальянском фашизме: если ему удалось с таким громадным успехом и с пользой для дела реорганизовать жизнь целого народа, то это произошло только потому, что у него была своя великая идея./

Да идеи у всех, на кого ни посмотри - сплошь гуманные да чистые, и обязательно великие (как же без этого). А как начнут их выполнять, так обязательно реки крови и кучи трупов появляются, а о счастье народа как-то и упоминать то становится неудобно - война же идет ёлы-палы за идею, да не просто за идею, а за великую идею. По поводу итальянского фашизма - я думал, что он появился позже немецкого, а судя по тексту совсем наоборот, пробелы у меня в истории. Пробелы - это не гуд.

/Не при помощи кинжала и яда или револьвера откроем мы дорогу нашему великому движению, а при помощи завоевания улицы. Мы должны показать марксистам, что будущими хозяевами улицы являемся мы, национал-социалисты. Мы докажем им, что в будущем станем не только хозяевами улицы, но и хозяевами государства./

Какой пафос, какой слог! У нас в Казани одно время тоже активно делили асфальт. Сейчас кое-кто из тех бойцов ездит на джипах и отстроил себе коттеджи, ну а остальные лежат на кладбищах да сидят в тюрьмах. Ведь известно, что джипов и коттеджей на всех не хватает. Выбрал путь воина - следуй ему до конца.

ГЛАВА X
ФЕДЕРАЛИЗМ КАК МАСКИРОВКА

/Мы знаем уже, что до революции евреи для того, чтобы отвлечь внимание народа от своих акционерных обществ военного времени и от себя самих, умели настраивать массы баварского народа против Пруссии. Но после победы революции евреям ведь надо было прикрыть свой еще в десять раз более хищный грабительский поход. И вот евреям теперь опять удалось натравить так называемые "национальные" элементы Германии друг против друга: консервативно настроенных баварцев евреям удалось втравить в борьбу против консервативно же настроенных пруссаков. И опять евреи прибегли к своему излюбленному средству. Держа в своих руках все нити государства, евреи легко вызывали новые грубые и бестактные провокации в Пруссии и тем разжигали все более ярую ненависть в Баварии. А когда нужно было, то и наоборот. Ненависть ни разу не была направлена против самих евреев, зато всегда и неизменно она направлялась против немецких братьев. Баварец забывал, что в Берлине живет 4 миллиона трудящихся, трудолюбивых, занятых творческой работой людей, а помнил только, что в Берлине есть гнилой, развратный Западный квартал. Но в конце концов, ненависть баварца обращена была не против этого одного квартала, а против всего "прусского" города.

В 1918 г. не могло еще быть и речи ни о какой планомерной антисемитской работе. Я и теперь еще живо вспоминаю, с какими препятствиями приходилось считаться, как только произнесешь первое слово "еврей". Сразу же начинались глупейшие выкрики или аудитория начинала оказывать упорное сопротивление. Первые наши попытки показать общественному мнению, кто же является действительным врагом, не приводили почти ни к каким результатам. Только медленно и постепенно дела начинали принимать лучший оборот. Организационные основы, на которых построен был тогдашний антисемитский союз "Schutz und Trutzbund" (оборонительный и наступательный союз), были неправильны. Но в тоже время организация эта имела ту заслугу, что она как-никак поставила перед более широкими кругами еврейский вопрос. Зимою 1918/19 г.г. можно было констатировать, что антисемитское движение начинает пускать кое-какие корни. Наше национал-социалистическое движение спустя некоторое время повело борьбу против еврейства в гораздо более широких размерах. Мы сумели сделать из антисемитизма движущую силу большого народного движения, между тем как до нас эта проблема оставалась достоянием только узко ограниченных кругов крупной и мелкой буржуазии./

Вот так всегда! И в гнилом федерализме оказывается виноваты евреи, да и воды в кранах нет тоже из-за них. Начну по порядку: в федеративном государстве всегда существует две силы, одна центростремительная, стремится усилить вертикаль власти и отобрать её "излишки" у регионов, другая - центробежная, наоборот, раздирает федерацию на клочки. Процесс этот естественен, так как всегда есть люди думающие, что жить надо в едином и могучем государстве, и есть другие люди, думающие, что жить лучше в маленькой, но очень суверенной области. Теперь на счет воды в кране: как бы грамотно и мощно не вести планомерную антисемитскую работу, всё равно от этого вода в кране чище не будет. Надо идти (как говорил Володька Ульянов) другим путем: начать с очистительных станций, продолжить модернизацией водокачек, потом заменить водопровод, далее каждый меняет прокладку в собственном крану, или звонит сантехнику дяде Васе, чтобы тот эту сложную операцию выполнил за пол-литра. И вот тогда в кране будет чистая вода, если она, конечно, к тому времени в реках еще не закончится. На антисемитизме же действительно можно заработать очки для своего движения, только читатель помни: Антисемитизм - очень не гуд. И в силу этого движение, использующее эту байку, по понятиям еще более не гуд.

/В свое время евреи умели в течение многих лет занимать общественное мнение борьбой между федерализмом и унитаризмом. Пока эти два лагеря вели истребительную войну друг против друга, евреи торговали нашей свободой и продавали наше отечество международному капиталу. Так поступают они и теперь: натравив католиков на протестантов и обратно, они обделывают свои делишки, стараясь в то же время постепенно отравлять сознание и католического и протестантского лагеря./

Читатель, ответь мне на один вопрос:
- У тебя в кране есть вода?
- Нет?..
- Кто в этом виноват?
(ладно, не придирайся к тому, что вопросов три, а не один)

/Сотни тысяч членов нашего народа гибнут в результате отравления крови, а мы проходим мимо всего этого, как будто совершенно слепые.
Эту свою гнусную работу евреи проводят совершенно планомерно. Эти черноволосые паразиты совершенно сознательно губят наших неопытных молодых светловолосых девушек, в результате чего мы теряем такие ценности, которых никогда не восстановишь. И что же? И католический, и протестантский мир - да, мы утверждаем это: и католический и протестантский лагеря относятся совершенно равнодушно к этим преступлениям евреев и не замечают, как эти паразиты народов преступно уничтожают самые ценные, самые благородные дары божий на земле. Судьбы мира решаются не тем, победят ли католики протестантов или протестанты католиков, а тем, сохранится ли арийское человечество на нашей земле или оно вымрет./

Тут надо признать, что блондинки действительно вымирают (и блондины тоже, но мне их не жалко), одна надежда на перекись водорода. Нет, есть еще и вторая надежда: генетики что-нибудь придумают, и люди смогут выбирать цвет собственных волос по своему вкусу. Что я так разволновался по поводу блондинок? Так нравятся они мне! И ничего с этим поделать я не могу, более того - и не хочу. Знаю, что они ничем не лучше чем брюнетки, рыжие, шатенки и т.д. но всё равно западаю больше именно на блондинок. Ну а дальше Адольф, следуя своей паранойи, обвинил во всем евреев, - это я уже комментировать никак не буду (ибо говорено на эту тему уже много и вопрос разобран подробнейшим образом). Отсылаю тебя, читатель, к предыдущему вопросу о воде.

/САСШ/

Я долго думал, что означает сия аббревиатура, потом в каком-то нашем фильме услышал расшифровку: Североамериканские Соединенные Штаты (так раньше назывались США) - эту информацию я просто привожу для общего развития, ибо пробелы в образовании - это не гуд (я, по крайней мере, расшифровку не знал). Заметьте, одна буква исчезла, а какая разница получилось! Раньше как бы подчеркивалось, что Штаты - только североамериканские, теперь же вроде как они "всеамериканские", на самом же деле Америк по-прежнему две: Южная и Северная и Дядя Сэм рулит только в Северной (ну и в Южной рулит тоже, но чуть-чуть). Грамотная пиар-акция (хотя тогда, наверное, таких слов еще не знали).

/Нет никакого сомнения в том, что, вообще говоря, внутренняя организация всех государств мира идет навстречу известной нивелировке. В этом отношении и Германия не может составить исключения. Нелепо в наше время говорить о "государственном суверенитете" таких государств, которые уже ввиду ничтожности своих размеров не могут претендовать на него. И с точки зрения административно-технической и с точки зрения путей сообщения роль отдельных государств все больше падает. При современных путях сообщения и при современной технике расстояние и пространство играют все меньшую и меньшую роль. То, что раньше было государством, ныне представляет собою простую провинцию. То, что ныне является государством, раньше представляло собою континент. С чисто технической точки зрения управлять сейчас всей Германией представляет не большие трудности, нежели 120 лет тому назад управлять какой-нибудь Бранденбургской провинцией. Расстояние между Мюнхеном и Берлином в настоящее время преодолевается легче, чем 100 лет тому назад расстояние между Мюнхеном и, скажем, Штарнбергом. С точки зрения современного развития путей сообщения вся территория теперешней Германии представляет собою нечто меньше, чем самое маленькое или среднее королевство времен наполеоновских войн. Кто не понимает этих новых обстоятельств и вытекающих отсюда последствий, тот просто отстает от своего времени. Такие люди всегда были и будут, но ни повернуть колесо истории назад, ни приостановить его движение они не в состоянии./

Да границы стираются, сейчас можно позвонить, послать письмо по эл.почте со своей последней фоткой человеку, находящемуся на другом краю Земли. Транспорт все быстрее и быстрее может добросить туриста (или войска быстрого реагирования) хоть к пингвинам в Антарктиду. А что в перспективе? Возможна ли общепланетарная федерация независимых государств, или это будут СШЗ (соединенные штаты Земли), или СКРЗ (союз коммунистических республик Земли), или Землей будет управлять совет ООН? Не знаю, у меня же фамилия не Нострадамус.

ГЛАВА XI
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ

/Раз движение наше ставит себе целью сокрушать все нынешние порядки и вместо них создать новый строй, то в рядах наших руководителей должна господствовать полная ясность в следующих отношениях. Свой человеческий материал каждое движение должно прежде всего подразделить на две большие группы: 1) сторонников движения и 2) членов партии.
Задача пропаганды - вербовать сторонников; задача организации - вербовать членов партии.
Сторонником движения является всякий, кто заявляет о своем согласии с целями движения; членом организации может быть только тот, кто готов на деле бороться за эти цели.
Задачей пропаганды является неустанная забота о том, чтобы завоевывать все новых и новых сторонников данных идей. Задачей же организации всегда будет неустанная забота об отборе наиболее ценных из сторонников движения с целью превращения их в членов партии. Вот почему пропаганда не обязана специально заботиться о том, насколько завоеванные ею сторонники являются людьми способными, людьми понимающими, людьми с характером. Организация же наоборот специально занята тем, что из всей массы сторонников она самым тщательным образом отбирает именно те элементы, которые действительно способны обеспечить победу движению./

По-моему, грамотно всё расписано. Только не забывай, читатель, что член ли ты, или всего лишь сторонник какого-либо движения, ты всё равно в первую очередь баран в определенном стаде и только немногие члены, взбираясь по иерархической лестнице, станут пастухами. По поводу же деления на что-то и что-то другое, мне очень нравится одна формулировка: "Понятия делятся на конкретные и абстрактные". Так что, читатель, фильтруй базар, и думай, кем ты хочешь стать: абстрактным членом какой-то конкретной организации или конкретным пастухом абстрактного стада идей (получилось нечто среднее между каламбуром и афоризмом).

/Когда пропаганда завоевала для данных идей уже почти весь народ, тогда соответствующие выводы может сделать организация уже с небольшой горсточкой людей. Из этого вытекает, что чем обширнее пропаганда, тем меньше может быть организация. Чем больше число сторонников, тем меньше может быть число членов партии. Тут связь обратно пропорциональна. Чем лучше поработала пропаганда, тем меньшей по размерам может быть организация. Чем больше число сторонников, тем скромнее может быть число членов организации. И наоборот: чем хуже поставлено дело пропаганды, тем обширнее должна быть организация. Чем меньше сторонников у данного движения, тем больше должно быть число членов организации, если движение вообще рассчитывает на успех /

Долго думал над вышеизложенной Адольфом формулой и так и не смог врубится в то, правильная ли она или нет. Честно признаюсь: не обладаю знаниями в политологии и социологии достаточными для объективного анализа. Вот у коммунистов в нашей стране было много членов (других членов вообще не было), и сторонников было полно (почти все остальное население страны), ну и где теперь та партия и страна? Этот факт подтверждает формулу, но, возможно в истории есть и масса примеров доказывающее обратное… короче не знаю, что сказать. Думай, читатель, сам.

/Когда четыре года тому назад я примкнул к движению, партия не имела еще даже своей печатки. 9 ноября 1923 г., когда партия была распущена, ее имущество было конфисковано. И что же? В этот момент капитал партии, включая и имущество нашей газеты, составлял уже более 170 тысяч золотых марок./

Этот факт еще раз доказывает, что политика может являться очень хорошим бизнесом (конечно, не таким прибыльным, как торговля наркотиками или нефтью, но зато, вкладывая деньги в политику, можно потом выбирать чем тебе больше нравиться торговать: наркотиками или нефтью).

ГЛАВА XII
ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ

/Национал-социалистическое движение ставит целью своей деятельности создание национал-социалистического государства. Мы не должны поэтому упускать из виду, что все будущие учреждения нашего государства должны вырасти из самого нашего движения. Было бы величайшей ошибкой думать, что достаточно только получить в свои руки власть и мы сможем тогда одним ударом из ничего построить новые учреждения, не имея для этого заранее подготовленных человеческих кадров, воспитавшихся специально для данных задач и функций. Внешняя форма и тут не играет особенно большой роли, ее можно создать и механически. Главное значение имеет содержание, дух всего. Нет ничего легче, например, как путем приказа диктаторски навязать учреждениям государства тот принцип руководства, который господствует в наших партийных учреждениях (исключительная роль вождей и т.д.). Но действительно жизненным проведение этих принципов будет лишь тогда, когда оно не декретировано сверху, когда эти порядки развиваются постепенно, начиная с самого малого, и когда суровая жизнь сама в течение многих лет производит необходимый личный отбор, благодаря которому только и может выкристаллизоваться соответствующая группа вождей./

Грамотная пропаганда, если заменить название национал-социалистического движения на какое-нибудь другое, то результат будет тот же, а именно: людям понравится, что де наше движение, когда придет к власти… (бла-бла-бла) и будет хорошо всем. А что это значит? Значит это то, что пропаганда грамотная.

/Нужно, чтобы великие идеалы нашего мировоззрения постепенно просочились во все области жизни. Только тогда создастся новый стиль жизни, и со временем мы убедимся, что новый строй имеет действительно серьезную почву под ногами, а не является чем-то внешним и наносным./

Я бы считал государственной задачей, пропаганду немодности фашизма. Чтобы не было никакой романтики в том, чтобы молодому парню или девушке быть фашистом. Плакатики бы расклеивал примерно следующего содержания: стадо козлов со свастиками на рукавах отдает приветствие своему фюреру-свинье. Подключил бы к этому делу молодых и талантливых ребят и девчат. Также регулярно с помощью государственных силовых структур (или бандитских) устраивал бы своеобразные "субботники": шерстили бы фашистские гнезда (ну там кому зубки повыбивати, кому ручки поломати и т.д.), и все это дело, чтобы в прессе надлежащим образом освещалось.
- Только это все недемократические меры, камрад, Семёркин, - скажет кто-нибудь.
- А я и не говорил, что я сторонник демократии, - отвечу я кому-нибудь.

ГЛАВА XIII
ИНОСТРАННАЯ ПОЛИТИКА ГЕРМАНИИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

/Самое важное и основное, что мы должны тут помнить, это то, что и внешняя политика является только средством к цели; сама же цель заключается в одном - в пользе для собственного народа. Внешняя политика может и должна исходить только из одного соображения: полезно ли данное предприятие твоему народу, принесет ли оно ему выгоды сейчас или в будущем или оно принесет ему только ущерб?
Это - единственный критерий, из которого можно исходить. Все остальные критерии - партийно-политические, религиозные, соображения гуманности и т.д.- отпадают совершенно./

Если не считать, что вся Земля - наш общий дом, то тогда вышеизложенное утверждение верно. Все разговоры о союзах, о ненападении, о благоприятной торговой политики, - не более чем пустая брехня. Когда эти бумажки перестанут быть выгодными, сильное государство тотчас разорвет все договора и скажет, что так и было. Еще раз повторюсь, что к политикам нельзя подходить с линейкой моральных ценностей обычного человека или, тем более, человека верующего.

/Но так как у нас и слышать не хотели о планомерной подготовке к войне, то предпочли вовсе отказаться от завоевания земель в Европе и, избрав путь колониальной и торговой политики, отказались от единственно целесообразного союза с Англией. При этом ухитрились еще сделать так, чтобы одновременно порвать и с Россией, несмотря на то, что политика борьбы с Англией логически должна была бы привести к союзу с Россией. В конце концов мы влезли в войну, оставленные всеми, и оказались в несчастном союзе только с изжившим себя габсбургским государством./

Да, конкретно на грабли немцы тогда наступили. Надо было выбирать либо с Англией дружить против России, либо с Россией против Англии. Самый настоящий язык либо-либо в действии. Возгордились они тогда, мол - сами с усами. Ну и попали на большие бабки.

/В течение трехсот лет история нашего континента определялась прежде всего попытками Англии всегда создавать такие группировки держав в Европе, которые уравновешивали бы друг друга и тем обеспечивали бы тыл Англии, давая ей свободу действий в области мировой политики./

Политика уравновешивания с помощью противовесов - мудрая политика. Есть еще одно правило мудрой политики в Европе: не будите русского медведя (особенно зимой).

/Задача дипломатии любой страны заключается не в том, чтобы самым героическим образом привести свой народ к гибели, а в том, чтобы обеспечить дальнейшее существование своему народу, пусть самым прозаическими средствами. С этой точки зрения целесообразно каждое средство, которое ведет к цели. Упустить хотя бы одно из таких средств означает забвение своего дома и преступление по отношению к собственному народу./

Прописная истина дипломатии, о которой сами господа дипломаты иногда забывают. Ну, не все же помнят, чему равен квадратный корень из 625.

/Можно ли вообще вступать в союз с нынешней Германией? Станет ли какая бы то ни было держава вступать в союз (а целью союза всегда может быть лишь проведение определенных наступательных задач) с нашим государством, раз руководители нашего государства в течение ряда лет являют всему миру образцы жалкой неспособности и пацифистской трусости и раз громадная часть нашего народа, ослепленная марксистско-демократическими идеями, предает интересы собственной нации и собственной страны самым вопиющим образом? Станет ли какая бы то ни было держава ценить союз с нашим государством и возложит ли она какие бы то ни было надежды на совместную с нами успешную борьбу, раз она видит, что наше государство не имеет ни мужества ни желания пошевелить даже пальцем для защиты своего собственного существования? Станет ли какая бы то ни была держава, которая в союзе с другим государством ищет не просто сохранения статус-кво, обеспечивающего только дальнейшее гниение на корню (как это было с тройственным союзом), связываться не на жизнь, а на смерть с нашим государством, когда она видит, что мы способны теперь только пресмыкаться и покорно подчиняться любым предъявляемым нам требованиям? Кому нужен союз с таким государством, теряющим последние остатки своего величия? Ведь всем своим поведением мы лишили себя права претендовать на что-либо лучшее! Кому нужен союз с таким правительством, которое уже не пользуется каким бы то ни было уважением со стороны своих собственных граждан? Не может же в самом деле наше правительство претендовать на то, чтобы иностранцы уважали его больше, нежели его собственные граждане!/

Перевожу на "понятный" язык: зачем нам на дело брать этого фраера, который сдаст нас при первом же кипеше? Нет, нам гнилой чувак не нужен!

/С одной стороны, французский народ все больше и больше смешивает свою кровь с кровью негров; а с другой, французский народ все теснее и теснее сближается с евреями на основе общего стремления к подчинению себе всего мира. И все это, вместе взятое, превращает Францию в самую большую угрозу для дальнейшего существования белой расы в Европе. Стремление французов привезти негров на Рейн в сердце Европы и тем отравить нашу кровь является выражением садистской, прямо противоестественной мести, которой пылает к нашему народу этот наш исконный враг, полный шовинистских чувств; но и хладнокровно мстительные евреи стремятся к тому же. Им тоже хочется начать свою работу отравления крови белой расы как раз в центре европейского континента. Отсюда они надеются нанести нашей более высокой расе самый верный удар, подорвав основы ее господствующего положения./

Вот и "лягушатникам" от Адольфа попало! По поводу смешивания черного и белого: вот мы "белые" думаем, что зебра это белая лошадь с черными полосками, а негры, то есть "черные" думают, что зебра - это черная лошадь с белыми полосками. И кто прав? Наверное, правы - зебры. Так выпьем же за нас, чистокровных землян!

/Что делаешь - делай до конца./

Подписываюсь. Кастанеде помнится Дон Хуан говорил то же самое. Вот и я в своих думках пришел к такому же мнению. Пусть ты ошибся, пусть идешь не туда, но дойди до конца своим путем, убедись на все 100%, что твой путь неправильный (или наоборот верный) и уже тогда сможешь давать за свои слова зуб. Как-то раз я решил вставить себе в ухо серьгу. Друзья и подруги отговаривали. Сильно отговаривали. А я долго ходил, думал: "Надо мне это или нет?" И, в конце концов, все-таки решил вставить. Сказано - сделано. Вставил (в левое ухо). Потом ходил похожий на пирата (я еще стригся наголо тогда), потом стал замечать, что слишком часто приходится объяснять всяким неразумным элементам, что я не пидор. Опять же люди из органов интересовались, так не для протокола (их формулировка), зачем серьгу ношу и не состою ли я в какой-нибудь банде. В конце концов, мне надоело придумывать как Шахиризада тысячу и одну веселую историю на тему: зачем я серьгу ношу. И снял я её. Потому что не моё это. Потому что если уж решил выделиться, то надо мозгами выделяться, делами своими, а не всякими причиндалами из злата, серебра и платины. Но. НО, теперь я в случае чего, могу своему отпрыску всё по понятиям разложить, и зачем люди доходят до пирсинга, и почему с ним завязывают. Причем объясню все доходчиво и с примерами из личной жизни, а не из какой-нибудь книги. Конечно, можно и без такого личного опыта долдонить: "Не делай сынок (дочурка) того, делай вот это…" Но результат будет, скорее всего, нулевой, проще говоря его совсем не будет. А тут показал своему шалопаю фотку родного батяни в молодости и всё станет ясно по поводу правильного пути. Идешь своим дао - иди до конца его. Еще немного мыслей: мне бы не хотелось воскликнуть как Маркс в конце жизни: "Я больше не марксист!", что-то типа такого: "Я больше не антинационалист!" надеюсь на то, что у меня для таких слов не будет повода.

/Да будет нашим руководителем разум, а нашей силой - воля! Пусть сознание нашего священного долга поможет нам проявить достаточно упорства в действии! В остальном - да поможет нам господь бог, да послужит он нам защитой!/

Бла, бла, бла… и потом: Аминь!
Есть такая очень милитаристская песенка: "В Париже танки" ее автор Александр Авербух. Исполняется на мотив "Парижского танго":

Славный наш лейтенант Иванов
Храбро в бой ведет отряд на врагов
Десять ядерных ударов подряд
И в Париже наш отряд.
В Париже танки, наши танки
В лесу растут грибы поганки,
А нас ласкают парижанки,
А на дворе стоит весна!
В Париже танки наши танки
И вот уж в Сене тонут янки,
А в атмосферу валит дым,
А в Антарктиде тают льды.
Наш славный капитан Иванов
Снова в бой ведет отряд на врагов
Двадцать ядерных ударов подряд
И в Лондоне наш отряд.
В Лондоне танки наши танки
В лесу растут грибы поганки,
А нас ласкают англичанки,
А на дворе стоит весна!
В Лондоне танки наши танки
И вот уж в Темзе тонут янки,
А в атмосферу валит дым,
А в Антарктиде тают льды.
Наш славный генерал Иванов
Снова в бой ведет отряд на врагов
Тридцать ядерных ударов подряд
И в Нью-Йорке наш отряд.
В Нью-Йорке танки наши танки
В лесу растут грибы поганки,
А нас ласкают негритянки,
А на дворе стоит весна!
В Нью-Йорке танки наши танки
Уже в Гудзоне тонут янки,
А в атмосферу валит дым,
А в Антарктиде тают льды.
Наш Генеральный секретарь Иванов
Снова в бой ведет отряд на врагов
Сорок ядерных ударов подряд
И на Марсе наш отряд.
На Марсе танки наши танки
В лесу растут грибы поганки,
А нас ласкают марсианки,
А на дворе стоит весна!
На Марсе танки наши танки
Уже в каналах тонут янки,
А в атмосферу валит дым,
Ну а на шапках тают льды.
Повсюду танки наши танки!

Хотел сказать, что да, действительно лучше, когда в Нью-Йорке наши танки, а не, например, фашистские, но не скажу так. Ибо не лучше это. Дай Бог нам разума и любви, чтобы мы не воевали друг против друга.

ГЛАВА XIV
ВОСТОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ИЛИ ВОСТОЧНАЯ ПОЛИТИКА


/Отношение Германии к России я считаю необходимым подвергнуть особому разбору. И это - по двум причинам.
1. Эта проблема имеет решающее значение для всей вообще иностранной политики Германии в целом.
2. Эта проблема является оселком, на котором прежде всего проверяются политические способности нашего молодого национал-социалистического движения; на этом оселке мы проверяем, насколько в самом деле мы способны ясно мыслить и правильно действовать./

Слушаю тебя, Адольф, внимательно…

/Одно только можно сказать наверняка: если бы даже наша борьба за восстановление границ 1914 г. привела к благоприятным результатам, то она потребовала бы таких жертв с нашей стороны, что у нас не осталось бы сил, которые нужны нам для борьбы за жизнь и подлинное величие нашей нации. Напротив, достигнув такого поверхностного успеха, мы не стали бы уже стремиться к более высоким целям, тем более, что можно было бы сказать, что "национальная честь" уже спасена и дорога к коммерческому развитию по крайней мере на время открыта.
Нет, мы, национал-социалисты, отвергаем такую постановку вопроса. Мы будем неуклонно стремиться к своим собственным целям в иностранной политике, а именно к тому, чтобы наш немецкий народ получил на этой земле такие территории, которые ему подобают./

Ага, а монголы должны задачей минимум для себя поставить следующее: восстановить Монголию в границах, которые установил Чингисхан, а как максимум - утопить копья в самом последнем море-океане.

/Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены.
Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам - превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории./

И у тебя, Адольф, фамилия не Нострадамус, не сбылись твои пророчества. Свидетелем конца России ты не стал, зато многие наши воины расписались на Рейхстаге.

/Англия могла бы потерять Индию либо в том случае, если бы английская администрация в Индии сама подверглась расовому разложению (о чем в данный момент в Индии не может быть и речи), либо в том случае, если Англия потерпит крах в войне с каким-нибудь более могучим чем она противником. Но чтобы английскую власть в Индии могли свергнуть сами индийские бунтовщики, об этом не может быть речи./

Вроде как раз индийцы и выгнали англичан из своей страны (надо историю почитать, а то могу и соврать). Ложь она может для политика и гуд, а для писателя - не гуд.

/С чисто военной точки зрения война Германии - России против Западной Европы (а вернее сказать в этом случае - против всего остального мира) была бы настоящей катастрофой для нас. Ведь вся борьба разыгралась бы не на русской, а на германской территории, причем Германия не могла бы даже рассчитывать на сколько-нибудь серьезную поддержку со стороны России./

Однако. Однако, на территории СССР готовились немецкие летчики, танкисты (у нас в Казани между прочим), представители других родов войск. Зачем? Может прав Суворов в своем "Ледоколе", и товарищ Сталин действительно хотел сделать из Гитлера злодея и, под шумок освобождения мира от великого злыдня, зажечь таки огонь мировой революции? Но, вот только не учел, что Гитлер не просто злодей, но еще и параноик, и его действия не всегда можно описать с помощью логики (даже знакомой уже нам Либо-либо), так как параноики способны на всякие глупости, находясь в лапах своих глюков. В том числе и на самую великую глупость - напасть на более могущественное государство без надлежащей поддержки союзников. Теперь имеем то, что имеем. Вторая мировая война записана в истории человечества.

/Ну, а говорить о России, как о серьезном техническом факторе в войне, совершенно не приходится. Всеобщей моторизации мира, которая в ближайшей войне сыграет колоссальную и решающую роль, мы не могли бы противопоставить почти ничего. Сама Германия в этой важной области позорно отстала. Но в случае такой войны она из своего немногого должна была бы еще содержать Россию, ибо Россия не имеет еще ни одного своего собственного завода, который сумел бы действительно сделать, скажем, настоящий живой грузовик. Что же это была бы за война?/

Великая Отечественная война это была. Сколько и чего бы плохого про Сталина не говорили (и многое по делу), напал на нас все-таки Гитлер (а не наоборот). И хотя их режимы и были похожи, агрессором была Германия, и нам пришлось заплатить миллионами жизней, чтобы удавить гидру фашизма. Ну а танки и самолеты у нас были (у нас, у которых не было еще "ни одного своего собственного завода, который сумел бы действительно сделать, скажем, настоящий живой грузовик").

/Уже один факт заключения союза между Германией и Россией означал бы неизбежность будущей войны, исход которой заранее предрешен. Такая война могла бы означать только конец Германии. К этому однако надо еще прибавить следующее.
1. Современные владыки России совершенно не помышляют о заключении честного союза с Германией, а тем более о его выполнении, если бы они его заключили./

Однако, союз заключили. Для войны. Против кого?

Дальше читать внимательно, ибо дается взгляд с другой стороны на события у нас (пусть этот взгляд и сильно предвзятый, но он выхватил то, что никогда не появится в наших учебниках истории):

/ Нельзя ведь забывать и того факта, что правители современной России это - запятнавшие себя кровью низкие преступники, это - накипь человеческая, которая воспользовалась благоприятным для нее стечением трагических обстоятельств, захватила врасплох громадное государство, произвела дикую кровавую расправу над миллионами передовых интеллигентных людей, фактически истребила интеллигенцию и теперь, вот уже скоро десять лет, осуществляет самую жестокую тиранию, какую когда-либо только знала история. Нельзя далее забывать и то обстоятельство, что эти владыки являются выходцами из того народа, черты которого представляют смесь зверской жестокости и непостижимой лживости, и что эти господа ныне больше чем когда бы то ни было считают себя призванными осчастливить весь мир своим кровавым господством. Ни на минуту нельзя забыть того, что интернациональное еврейство, ныне полностью держащее в своих руках всю Россию, видит в Германии не союзника, а страну, предназначенную понести тот же жребий. Кто же заключает союз с таким партнером, единственный интерес которого сводится только к тому, чтобы уничтожить другого партнера? И кто, прежде всего спрашиваем мы, заключает союз с субъектами, для которых святость договоров - пустой звук, ибо субъекты эти ничего общего не имеют с честью и истиной, а являются на этом свете только представителями лжи, обмана, воровства, грабежа, разбоя. Тот человек, который вздумал бы заключить союзы с паразитами, был бы похож на дерево, которое заключает "союз" с сухоткой./

За паразитов, ты ответил по полной программе.

/Русский большевизм есть только новая, свойственная XX веку попытка евреев достигнуть мирового господства./

Ага, и Великую китайскую стену тоже франк-массоныские каменщики отгрохали, для того чтобы мир сначала разделить на две половины, а потом по отдельности каждую завоевать (так же легче).

/Как в самом деле стали бы мы потом осуждать рядового человека из массы за его симпатии к большевистским взглядам, если бы руководители нашего государства сами избрали себе в качестве союзников представителей большевистского мировоззрения./

Так ведь избрали же! Вот и верь потом, читатель, политикам и их мемуарам. Подумали - одно, народу сказали - другое, имели в виду - третье, а чо хотели на самом деле - никто не знает.

/Никогда не забывайте, что самым священным правом является право владеть достаточным количеством земли, которую мы сами будем обрабатывать. Не забывайте никогда, что самой священной является та кровь, которую мы проливаем в борьбе за землю./

С удовольствием выделю всем фашистам землю для могил в своем дворе. Не поместятся все - будем кремировать!

ГЛАВА XV
ТЯЖЕСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ И ВЫТЕКАЮЩИЕ ОТСЮДА ПРАВА

/людей обмануть можно, но бога не обманешь./

Точно, поэтому когда кто-то говорит, что, истребляя всех несогласных с какими-либо идеями, он тем самым делает богоугодное дело, этот некто может ввести в заблуждение кого угодно, только не самого Бога.

/Если бы в начале войны мы решились задушить ядовитыми газами 12-15 тысяч этих еврейских вожаков, губящих наш народ, как гибли впоследствии от ядовитых газов сотни тысяч лучших наших немецких рабочих различных профессий на фронтах, - тогда миллионные жертвы, принесенные нами на полях войны, не оказались бы напрасными. Напротив, если бы мы вовремя устранили бы каких-нибудь 12 тысяч мошенников, то этим мы быть может спасли целый миллион честных немцев, жизнь которых в будущем принесла бы ценнейшие плоды нашей родине. Однако наша буржуазная "государственная мудрость" и тут показала себя в обычном свете. Буржуазные государственные деятели хладнокровно, не моргнув глазом, отправляли на поля смерти миллионы и миллионы немцев, но покончить с 10-12 тысячами изменников, спекулянтов, ростовщиков и обманщиков - на это их не хватило. Жизнь этих негодяев в их глазах являлась национальной святыней, во всяком случае чем-то неприкосновенным. Поистине не знаешь, чему больше удивляться в этом буржуазном мире, - тупости, слабости и трусости или насквозь прогнившим "убеждениям". Класс этот действительно обречен судьбою на гибель; жаль только, что класс этот тянет за собою в пропасть целый народ./

История не имеет сослагательного наклонения - прописная истина. А что было бы, если бы нашлось два человека, которые бы выпустили по контрольной пуле в головы Гитлера и Сталина? Мы этого никогда не узнаем.

/Уничтожив интернационализм, Муссолини спас свое отечество от марксистской опасности./

Ввергнут в другую пропасть, пропасть фашизма. Легче от этого стало тем матерям, которые получили похоронки?

/Я посвятил первую часть моего сочинения восемнадцати погибшим героям. В заключительных строках второй части своего сочинения я хочу еще раз напомнить великие образы этих людей и сказать всем сторонникам и борцам нашего учения, что они должны идти по стопам этих героев, пожертвовавших собою в полном сознании величия наших целей. Эти герои послужат примером всем поколебавшимся, всем ослабевшим.
Их дела зовут каждого из нас к исполнению долга, как умели выполнить свой долг до самого конца эти передовые бойцы. К этим героям причисляю я также и того лучшего человека, кто сумел послужить делу возрождения нашего народа как поэт и как мыслитель и в последнем счете так же как боец. Его имя - Дитрих Эккарт./

А я еще раз напомню, что самое страшное на войне - это потом глядеть в глаза матери погибшего друга, которой ты вроде должен что-то сказать, а в горле только ком, который никакой водкой не прошибешь.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

/9 ноября 1923 г. на четвертом году своего существования германская национал-социалистическая рабочая партия была запрещена и распущена во всей Германии. Ныне в ноябре 1926 г. партия наша опять существует свободно и стала сильной, как никогда до сих пор.
Движению нашему не смогли повредить никакие преследования его вождей, никакая клевета, никакая напраслина. Из всех преследований оно выходило все более и более сильным, потому что идеи наши верны, цели наши чисты и готовность наших сторонников к самопожертвованию - вне всякого сомнения.
Если в атмосфере нынешней парламентской коррупции мы сумеем все больше углублять нашу борьбу, если мы сумеем стать олицетворением идеи расы и идеи личности, то мы с математической точностью неизбежно придем к победе. И если вся Германия сорганизуется на этих же началах и усвоит себе те же самые принципы, она неизбежно завоюет себе достойное положение на земле.
То государство, которое в эпоху отравления рас посвятит себя делу совершенствования лучших расовых элементов на земле, раньше или позже неизбежно овладеет всем миром.
Пусть не забывают этого сторонники нашего движения никогда. Перед лицом этой великой цели никакие жертвы не покажутся слишком большими./

В 1933 г. германская национал-социалистическая рабочая партия победила на вполне демократических выборах. В 1945 г. её вождь Адольф Гитлер покончил жизнь самоубийством. Что ж собаке - собачья смерть. Плохо, что многие так до этого и не дожили. Надеюсь в будущем книгу "Моя борьба" будут изучать только по моим комментариям к ней (я согласен на изъятие мата), главное чтобы детишки запомнили:
НАЦИОНАЛИЗМ - ЭТО ПЛОХО!.

>>>Дальше

<<<на Повести


На моём сайте всё бесплатно, но если вам что-то понравилось и Вы хотите отблагодарить, то можете кидать семирублёвые монетки сюда:)

Copyright © 2000-2015
Сергей Семёркин