О свечках

- Нет, ребята, не спрашивайте где и как я встречал Новый год. Это не интересно. Встречал я его в ванной. Там была пена, но не было блондинок. Ни одной. Согласен, это даже не недосмотр, а полная системная катастрофа, но подождите вываливать на меня из урн пепел ваших ближайших родственников. Не так уж всё и плохо, как кажется на первый взгляд в микро и телескопы. В одиночестве, есть надежда. Надежда встретить ту самую, ради которой ты и носишься в час предпраздничный как угорелый, стараясь успеть уложить тысячу хлопот в семь минут, а именно: пихаешь шампанское в лёд, а свечки в отверстия подсвечников. Вот о них и поговорим. Нет, не о литой бронзе, кованом серебре или дереве с резьбой. Не о содержательном а о содержимым поведаю. Ведь в ванной, кроме воды и пены должен плавать и смысл, то есть тело, или полный комплект "тело плюс душа" (если еще не продали по себестоимости эфемерные фибры ради услады вполне реальных потребностей торса и конечностей). Уже упоминалось, что рядом с ванной, где я и отмокал в последние секунды года ушедшего и встречал первые еще робкие шаги мигов года настоящего, стоял бокал шампанского пенного, полусладкого, советского (от страны хоть напиток остался, не вся канула в Лету). И еще пульт валялся аккуратно на стульчике из детского садика (чего только не найти в простой кафельной ванной), на призывы коего отвечала магнитола. Семь нот тишину шинковали плюс голос солиста, а порой семь нотиков (главное, чтобы не нытиков) справлялись и без оного. А свечки - героини данного сказа - остались в комнате другой, не ванной, лишенные общества обворожительной пенной обволоки, гусаристого бокала с шампусиком, кроме всего прочего они еще были обделены вниманием язычков пышущего энергией пламени. Свечки остались в девках. Возможно, потому что не было блондинки, или в силу лени присутствующей в некотором количестве близком к бесконечности в комплекте моих тел и душ (не хай будет мн. числ.). Но вернусь к теме, раз уж затянул с ремой. Свечки бывают разные. Сальные и не очень. Парафиновые с фитилем и без (ущербные). Которые капают расплавленным своим телом и не капающие. Лично мне больше по нутру те, что капают. Они заставляют быть осознаннее. Действительно, раз подставился оголенной частью тела под капающий парафин, так будь добр пострадать мальца. Гурманы находят удовольствие превеликое в сём, но я не из их числа. Раз уж плюхнулся десант раскаленный на ладонь, так без ора скатал лужицу и отбросил, и стал осторожнее. А бывают свечки другие. Не знаю, как их формула правильно пишется и название произносится, пусть будут некапучие. Характер у них легкий, но не о нем речь. Вот две такие разноцветные красавицы (одна розовая, другая голубая - мальчик, небось, и девчонка) были воткнуты в деревянные, ручной работы подсвечники. Белые фитили розовой прелестницы и ее зеркального голубого братца задорно торчали дулами в потолок и ждали совокупления с язычком спички (иль зажигалки). И так поставлены они были ровно, как сосны корабельные из землицы растут - прямо аки мачты бригантины. Нас еще преподаватель основ военной подготовки, бывало, построит в школе средней за номером четыре во фрунт и гаркнет, так что у ворон инфаркт на пару с инсультом: "А ну мозгляки и мозглячки становись по стойке смирно вещими каурками да так, чтобы грудь четвертой справа блондинки было видать каждому олуху царя небесного!" Положим и привираю слегонца, но ведь не запорошив правду матку теплой шубейкой инея лжи, не удастся сварить блюда интригующие аппетит читательский. И вот воткнув и не зажгя (великий русский язык чего только не терпит, а потом - трах-барабах! - революция, и в осадок оковы летят неудобоваримых гегемону словесности авторских и плагиаторских неологизмов) свечки, через время малое я увидел чудо локальное. Не такое, чтоб в апокрифы заносить, а поменьше масштабом, но для эссе сгодится и в качестве фабулы и в качестве завершающего аккордом апофеоза квинтэссенцию экстаза перманентного (я тут имел в виду обычный бульк конечный, но вот как-то растянул не тишину, видимо, надеюсь получить гонорар за строчки, а не как обычно ни за что). Свечки стояли ровно, как громоотводы, чисто перпендикулярно плоскости пола. Она - плоскость - ровна была также, как чиста совесть строителей, торопящихся сдать к определенной дате дома для трущобников, а в таком домишке о семнадцать этажей и происходило действо описываемое - надо же на емое слово заканчивается, це знак, однозначно - здесь (или тута, что ближе к народу, в месте, где тавтология не рылась, потому что околела раньше колотунного морозца). А потом, мало-помалу стали головы свои целомудренные (а может. и буйные) клонить… и ладно бы к пяткам, нет, еще ниже! Так согнулись, что в подсвечниках осталось лишь оснований невысокие пни, стройные же стволы прильнули к подсвечникам. Метафоры тут не хватает. Свечки свесились как… не буду говорить как что после усиленной работы (да и то верно, зачем шланги в новогодний сказ без ку приплетать, чай не каток заливаем). И застыв в эдаком шпагате или позе утомленного заострением гвоздей и разбитием стекла йога, они и успокоили свои излишки потенциальной энергии. Фитилями к полу замерли. Из оружия романтизма превратились в бесценный шедевр искусства, склонного к юмористии. Их бы сфоткать, да сюда цветные картинки прилепить, но фантазия на что вам дана? Сами понятия в образе конвертируйте. При свете ламп или дневного света. Усё.

<<<на Эссе

Copyright © 2000-2004
Сергей Семёркин