Как мы с Дэниелом Крейгом снимались в кино категории В-57

Не так давно я встречал Гитлера будучи советским разведчиком, а намедни громил бюсты вместе с Криштианом Рональду, теперь пришло время большого синематографа! Нынче ночью я вошел в него, как джедайский меч в масло. Разумеется, действо происходило в Казани. Итак, свет, камера, мотор, начали!

Дэниел Крейг ехал на задание. Он сел в американскую машину с обилием кнопок, нажал на них и настроил болид под себя, а затем дал по газам и резко взял с места. Но это же Казань, у нас особо не разгонишься. Дороги узкие, а машин много. Дэниел быстро освоил манеру вождения наших джигитов – тут подрежет, там из правого ряда на красный рванет налево, короче, шустрит. Точка сбора – за бывшим овощным магазином на улице Бутлерова, сейчас в этом здании какая-то тошниловка с претенциозным названием «Кухни народов мира». Рядом не замечены кошки… из чего там делают шашлык, из котятины? За зданием настоящий шалман, в таких снимают боевики в стиле «моё кун-фу сильнее твоего». Полная бездуховность. По сюжета фильма более мастеровитые бьют и убивают менее способных к выживанию в джунглях большого города. Как местный житель я пробираюсь на съемочную площадку, чтобы позырить – как работает фабрика грёз. У нас же в деревне кино снимают редко, да и что это за кино… кто его видел?

А тут готовится большая драка. Герой в исполнении Крейга должен смачно отмутузить плохого парня. Как звезду Голливуда заманили в Казань на съемки малобюджетного фильма категории В-57? Сие мне не ведомо. Может, у него кого-то из родственников взяли в заложники или шантажируют пикантными фотографиями… Но факт на лицо – Дэниел на съемочной площадке. А вот со злодеем заминка. Племяш режиссера профукал съемочный процесс. Нужна замена. Но где взять злодея? И тут режиссер фокусируется на мне… Я оборачиваюсь, за моей спиной никого. Нет, он точно смотрит на меня… «Эй ты, иди сюда!» - у режиссеров фильмов категории В-57 разговор короткий. Без подписания бумаг и прочей юристской ахинеи меня сразу взяли в фильму (о гонораре и речи не было, пролетарии работают за еду). Роли я не знаю, слов тоже. Но подозреваю, что меня будут по сценарию бить, точнее будут бить не по сценарию, а по мне. Крейг одевается – кожаная куртка, чёрные брюки, мне тоже дают какое-то шмотье и я облачаюсь. Идем на место драки. Это большой навес типа танцплощадки. На ней никого. Тут начинается дождь, крыша протекает… на нас с Крейгом падают противные розовые капли. Они пачкают одёжу. Ответственный Дэниел понимает, что это не просто одёжа, это – реквизит. А фильм малобюджетный категории В-57… Крейг снимает куртку и рубаху, аккуратно сворачивает их и кладет в сухое место, где их не пачкают розовые сопли с крыши. Я делаю тоже самое. Полуголые мы встаем друг против друга. Дэниел протягивает мне бутылочку с бутафорской кровью (кетчуп, не иначе, мы же в малобюджетном фильме категории В-57). «Я тебя ударю по ноге, ты заорешь и упадешь, схватишься за ногу и намажешь себя кровью», - пояснил он мою сверхзадачу. Я киваю и выливаю кровь себе на ладонь… Крейг бьет меня по ноге. Больно бьёт, зараза! Я думал он только симитирует удар… а он как вдарил! Больно, мне больно! Я по-настоящему вою – я ведь не умею играть совсем! - и падаю, потираю ногу и по ней течет красная кровь… «Снято! Следующий дубль!» - орет режиссер фильма категории В-57.

Нет, ещё одного дубля этого балагана я не выдержу – просыпаюсь.

<<<на Дневник

Copyright © 2000-2018
Сергей Семёркин